О НАС

Прорыв, достижение, открытие

  • d6672b63
  • Different models avialable

JIAHAO

ВВЕДЕНИЕ

Оборудование Shanghai JIAHAO специализируется на предоставлении решений Trunkey для различных проектов по производству пластиковых листов или картона.

Основанная в 2007 году, профессионально работала в сфере экструзии пластмасс.

Начав с производства продукции на основе ПВХ. Экструзионные линии, JIAHAO Machinery предоставила ряд линий и услуг различным клиентам как в стране, так и за рубежом.

К 2021 году мы добились отличного прогресса, расширив спектр наших услуг с материалов на основе ПВХ до большего количества видов пластика.

  • -
    Основана в 1995 г.
  • -
    24 года опыта
  • -+
    Более 18 товаров
  • -$
    Более 2 миллиардов

продукты

Инновации

  • CO-Extruder

    CO-экструдер

    Соэкструдер - важная часть технологии совместной экструзии.Он специально разработан, чтобы адаптироваться к небольшому потоку совместной экструзии и иметь возможность взаимодействовать с различными типами хостов.Конструктивная разница между соэкструдером и обычным экструдером в основном заключается в конструкции рамы.В зависимости от рамы соэкструдер можно разделить на два типа: внешний и оперативный.Внешние соэкструдеры можно разделить на вертикальные, горизонтальные и угловые соэкструдеры.

  • Twin Parallel extruder

    Двойной параллельный экструдер

    Все типы параллельных двухшнековых экструдеров JHP, которые наша компания разрабатывает специально для производства напольных покрытий SPC / LVT, труб из ПВХ и гранулирования ПВХ с равномерной пластичностью, стабильным качеством, высокой производительностью, широким применением и длительным сроком службы.Параллельный двухшнековый экструдер имеет два варианта управления общим счетчиком и компьютерной системой управления и два варианта двигателя с приводом от постоянного и переменного тока.Оптимизированная конструкция и изящно изготовленные винт и цилиндр обеспечивают отличную пластичность. Расширенный ...

  • Twin conical extruder

    Двойной конический экструдер

    Все виды экструдеров JHZ, которые наша компания разрабатывает специально для производства профилей из ПВХ / ДПК и труб из ПВХ с равномерной пластичностью, стабильным качеством, высокой производительностью, широким применением и длительным сроком службы.Конический двухшнековый экструдер имеет два варианта общей системы управления расходомером и компьютерной системой управления, а также два варианта двигателя с приводом от постоянного и переменного тока.Конический двухшнековый экструдер - это эффективное смесительное и экструзионное оборудование.Машина имеет характеристики малой скорости сдвига, сложной ...

  • Single screw extruder

    Одношнековый экструдер

    Одношнековый экструдер состоит из архимедова шнека, вращающегося в нагретом цилиндре.Благодаря своей простой конструкции, простоте изготовления, высокой эффективности обработки и низкой цене он широко используется.Это наиболее совершенная технология и наиболее часто используемый тип экструдера.В настоящее время одношнековый экструдер развился на основе оригинальной базовой спиральной конструкции, такой как блок демпфирующего винта, выпускной винт, цилиндр винта с прорезью, цилиндр штифта, структура строительных блоков и другие различные конструкции ...

НОВОСТИ

Сервис в первую очередь

  • Обсуждение применения экологических древесно-пластиковых материалов в затеняющих зданиях

    В настоящее время экологические пластиковые древесно-пластиковые материалы (ДПК) могут использоваться не только в качестве стеновых панелей для пола, но также могут играть роль в затенении некоторых затененных зданий и постепенно превращаться в категорию независимых продуктов для затенения.Затенение от солнца - это метод и мера ...

  • SPC FLOOR EXTRUDER REGULAR Техническое обслуживание - Часть первая

    Часть первая: основная часть 1, JHZ92, 110 TWIN CONICAL, JHP135 с двойным винтом: подшипник главного двигателя главного двигателя на обоих концах главного двигателя не реже 1-2 раз каждые 3 месяца для заливки термостойкой смазки выше 300 градусов.2. Необходимо очистить седло и вакуумный цилиндр ...

ABOUT US

Breakthrough

  • d6672b63
  • Different models avialable

JIAHAO

INTRODUCTION

Shanghai JIAHAO machinery is specialized in providing Trunkey solutions for various plastic sheet or board manufacturing project .

Established in 2007 and was working professionally in Plastic Extrusion industries .

Started from PVC based products Extrusion lines , JIAHAO Machinery has provided number of lines and services to Various customers domestic as well as oversea countries .

Till 2021 ,we have achieved excellent progress by expanding our service from PVC based material to more kinds of Plastic .

  • -
    Founded in 1995
  • -
    24 years experience
  • -+
    More than 18 products
  • -$
    More than 2 billion

products

Innovation

  • CO-Extruder

    CO-Extruder

    The co-extruder is an important part of the co-extrusion technology. It is specially developed to adapt to the small flow of co-extrusion and to be able to interface with different types of hosts. The structural difference between co-extruder and ordinary extruder is mainly in the design of the frame. According to the different frame, the co-extruder can be divided into two types: external type and online type. External co-extruders can be divided into vertical, horizontal and angular co-extr...

  • Twin Parallel extruder

    Twin Parallel extruder

    All types of JHP parallel twin screw extruders that our company designs especially for producing SPC/LVT flooring and PVC pipe and PVC pelletizing with even plasticity, steady quality, high production, wide application and long durability. Parallel twin screw extruder machine has two options on common meter control and computer control system and two options for DC and AC driven motor system. Optimized design and delicately made screw and barrel results in excellent plasticity Advanced ...

  • Twin conical extruder

    Twin conical extruder

    All kinds of JHZ extruders that our company designs especially for producing PVC/WPC profile and PVC pipe with even plasticity, steady quality, high production, wide application and long durability. Conical twin screw extruder machine has two options on common meter control and computer control system and two options for DC and AC driven motor system. Conical twin screw extruder is an efficient mixing and extrusion equipment. The machine has the characteristics of small shear rate, difficult ...

  • Single screw extruder

    Single screw extruder

    The single screw extruder is composed of an Archimedean screw rotating in a heated barrel. Because of its simple structure, easy manufacturing, high processing efficiency and low price, it is widely used. It is the most mature technology and the most used type of extruder. At present, the single screw extruder has developed from the original basic spiral structure, such as damping screw block, exhaust screw, slotted screw barrel, pin barrel, building block structure and other different struct...

NEWS

Service First

  • Discussion on the Application of Ecological Wood Plastic Materials in Shading Buildings

    Nowadays, ecological plastic wood plastic materials (WPC ) can not only be used as floor wall panels, but also can play a role in shading on some shading buildings, and gradually evolve into a category of independent shading products. Sun-shading is a method and measure ...

  • SPC FLOOR EXTRUDER REGULAR Maintenance -Part one

    Part One: The host part 1, JHZ92, 110 TWIN CONICAL , JHP135 double screw:  main engine main motor bearing at both ends of the main motor at least 1-2 times every 3 months to fill the high temperature resistant grease above 300 degrees. 2. The vacuum seat and vacuum cylinder need to be cleaned up ...